среда, 30 января 2013 г.

Про сирот и американцев.

Пролог.

Конец прошлой недели прошел тихо и спокойно, я наслаждался вкусным алкоголем на разных днях рождениях и культурно обогащался в одном из городских музеев. Но вот вечер воскресенья и утро понедельника преподнесли мне пару не очень приятных сюрпризов. Начну с глобального.

Глава I.


Утро понедельника, впрочем, как и любое другое рабочее утро, началось особенно мразостно, все-таки два выходных очень мало - очень хочется хотя бы еще один денек, чтобы отдохнуть от бурно проведенных выходных. Ну да ладно, оставим мечты и перейдем к суровой реальности.



Выползя из уютной норки в промозглый холод пошкандыбал я по холодному и голому асфальту(что-то случилось с нашими дворниками за эти выходные и они взяли в руки свои рабочие инструменты) в сторону, продуваемой всеми балтийскими ветрами, улицы Шкапина, где находится, по немилости всех богов этого мира, мой стол и стул для зарабатывания денег.

Исполнив перед входом в кабинет ритуальный танец любого чистоплотного манагера, который не хочет, чтобы его рабочее место было засранно зимней жижей, я наткнулся на новую работницу нашего офиса - девочку 33х летнюю корову кобылу животину, хорошо известного нам всем вида.

Зная мое банковское прошлое, этот новоиспеченный менеджер по продажам, решила поделиться со мной очень важной информацией, которую услышала на какой-то радиостанции: в конце марта, с вероятностью 100%(!), экономика соединенных штатов пиндостана накроется матерным словом. Все бы ничего, чем же еще заняться в понедельник утром, как не пересказом разных сплетен и прочих новостей увиденных в зомбоящике, но меня поразило другое: она осознает, что если экономике штатов придет пипец, то экономика нашей любимой родины тут же впадет в такое пике, что не поможет никакой барон Мюнхгаузен, но эта новость была преподнесена с такой злобной интонацией... можно подумать, что у нее умерло несколько детей и каждый гражданин США откусил от них по кусочку.


Listen or download Noize MC Друг Подруги Телки Брата for free on Prostopleer

Глава II.

Когда-то, много-много лет назад, у меня был другой папа, но он оказался какой-то бракованный и нам с мамой пришлось выкинуть его на помойку, но не думайте о нас плохо - все-таки он был не маленьким одноногим щенком, а вполне взрослым мужиком, который может сам о себе позаботиться.

Первые годы, лет десять, наверное, он все порывался со мной встречаться и рассказывал байки о моем будущем:"Когда он вырастет, то он все поймет"(Уже почти тридцать, а я как был дураком, так ничего и не понял). При всем этом. денег на мое содержание, положенное мне по закону, он давать отказывался.

Где-то лет четырнадцать назад это чудо в перьях пропало, глядя на новый компьютер я перекрестился с облегчением, что мне больше не придется выслушивать его нудные размышления о том, что на самом деле он самый хороший и я скоро все помню. Только изредка прилетала весточка от его соседки, которая осталась хорошей подругой моей матери, что эта сволочь жива, здорова и в ближайшее время большая квартира в центре города не освободится.

И вот, в это воскресенье, в квартире моих родителей раздается звонок городского телефона - довольно-таки необычное событие в наше время. Снимают трубку... Картина Репина: "Не ждали". Мой родитель вспомнил, что у него есть сын и решил составить на меня завещание. Для координации со мной ему был предоставлен мой номер телефона, но похоже, его звонка я прожду еще 14 лет, если раньше он не скопытится от алкоголизма.

Эпилог.

С возрастом человека начинают интересовать какие-то абсолютно неинтересные вещи. То ли дело было раньше: машинки, войнушки и прочие разные интересности. Пойду, хотя бы на один вечер, впаду в детство: буду смотреть "Зов Джунглей" и умиляться, а для усиления эффекта налью себе вермута побольше. Кстати, Сергею Супоневу было бы уже пятьдесят.





Комментариев нет:

Отправить комментарий