вторник, 15 января 2013 г.

Муравей.

Понадобилось мне сегодня утром забрать в одной конторе посылочку. В посылочке должно было быть 2000 светодиодов. Думал я думал и надумал, что эти милипиздрики должны быть весом с пушинку: кину их в рюкзак и почапаю дальше весь из себя такой с чувством выполненного долга.

Прихожу... Выдали мне коробочку необъятную и неподъемную. Пока тараканил ее к себе в офис, а надо заметить, что росту во мне 172 с половиною сантиметра и веса аж 62 килограмма, размышлял о вечном весе: по всем моим прикидкам выходило максимум в ней семь кило, во всяком случае, не думал я, что моих сил хватит на больший вес. По приезду в офис, ради спортивного интереса, кинул я коробочку эту на весы... 17(семнадцать!) килограмм.

Вот сижу теперь и думаю, то ли йога действительно такая могущественная штука, что даже не занимаясь ей, а только об этом думая так здоровье поправляет, то ли в соль под ногами что-то не то подмешивают.

А еще я сегодня первый раз в жизни лепил котлетки: в панировке было абсолютно все!



3 комментария:

  1. я плакала =D

    хочу посылку, может я, занимаясь таки йогой, смогу поднять и тонну сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испытываю приступы дикой белой зависти к людям, которые без смачного пинка под зад способны оторвать свою пятую точку от дивана и пойти заняться той же йогой.

      Удалить