среда, 9 января 2013 г.

Стихи.

Во время просмотра Творческого вечера Дмитрия Быкова много думал услышал изюмительное стихотворение, очень понравилось. Возьму на себя смелость процитировать его здесь.








У меня насчет моего таланта иллюзий нет. 
В нашем деле и так  избыток зазнаек. 
Я поэт, но на фоне Блока я не поэт. 
Я прозаик, но кто сейчас не прозаик?
Загоняв себя, как Макар телят,
И колпак шута заработав,
Я открыл в себе лишь один, но большой талант -
Я умею злить идиотов.
Вот сидят, допустим, - слова цивильны, глаза в тени.
Говорят чего-нибудь о морали…
Я ещё не успел поздороваться, а они
Заорали.
И будь он космополит или патриот,
Элита или народ, красавец или урод,
Раскинься вокруг Кейптаун или Кейп-код
Отчизна-мать или ненька ридна, - 
Как только раскроет рот,
Да как заорёт, - 
Становится сразу видно, что идиот.
А до того иногда не видно.
Иногда я что-нибудь проору в ответ,
Иногда с испугу в обморок брякнусь.
Я едва ли потребен Господу как поэт,
Но порой полезен ему как лакмус.
Может быть, фейс-контроль.
А может у них дресс-код.
Может быть, им просто нравится мой подход
К их святому, напыщенному серьёзу,
Я не знаю, чем посягаю на их оплот
И с чего представляю для них угрозу.

А писанье – продукт побочный, типа мёд.
Если каждый день на тебя орёт идиот,
Поневоле начнёшь писать стихи или прозу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий