четверг, 21 марта 2013 г.

Возвращение Емельяненко.

"Многократный чемпион России и мира по боевому самбо, боец смешанных единоборств Александр Емельяненко объявил о возобновлении карьеры."Последние несколько месяцев я провел в православном монастыре на Афоне в Греции, где много общался со старцами, монахами. Мое общение со старцем Илией, духовником нашего митрополита, и его совет и благословение возвращаться в спорт заставили меня всерьез задуматься об этом", - заявил Емельяненко на своем официальном сайте."Я решил, что хочу снова выступать на ринге и своими выступлениями популяризировать этот вид спорта среди детей и юношей. Уже 25 мая в Москве состоится мой первый бой в рамках бойцовского шоу "Легенда", - уточнил боец." Отсюда.

Надеюсь, за все то время, что известный боец провел на Афоне, он полностью проникся христианской моралью и нас ждет много интересных боев: "Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую".

Комментариев нет:

Отправить комментарий